Перевести страницу

О заводе

Курс на технический прогресс

В 60- 70-е годы 20 века  на Великоустюгском судостроительно-судоремонтном заводе окончательно освоили серийную постройку теплоходов буксиров-толкачей, а в машиностроении серийный выпуск буксирных ледедок с гидравдическим приводом. В 1972 году коллективу предоставили честь демонстрировать свою буксирную лебедку на Выставке достижений народного хозяйства СССР. Изготовленный заводскими умельцами новый механизм был высоко оценен Выставочным комитетом: за организацию серийного выпуска буксирных лебедок с гидравлическим приводом завод был награжден Дипломом первой степени. Он вторично стал лауреатом ВДНХ. В декабре 1973 года буксирной лебедке после аттестации присвоили государственный Знак качества.

 

В 1976 году перед XXV съездом КПСС коллектив завода закончил постройку первого двухкорпусного теплохода (типа "катамаран"), заложив основу для строительства цельносваренных судов из алюминиево - магниевых сплавов. Теплоход получил имя устюжанина Героя Советского Союза Анатолия Угловского.

 

 

Такое судно тогда не имело себе равных. Оно было построено из легких сплавов, имело большую пассажировместимость и высокую скорость. Любопытное историческое совпадение: этот катамаран сооружен там же, где в 1928 году был построен первый скоростной катамаран.

Нет комментариев

Добавить комментарий
Конструктор сайтов
Nethouse